Ошибка обновления устройства – пожалуй, самая распространенная ситуация при эксплуатации iPhone/iPad. О ее возникновении свидетельствует сообщение системы, а сам гаджет при этом блокирует процесс прошивки или не включается. Последствия такой ситуации могут быть печальными для владельца устройства – потеря личных данных или полный выход из строя iPhone/iPad.
Возможные причины ошибки обновления iPhone/iPad
В процессе обновления iPhone/iPad программа iTunes выдает «ошибку» и непонятный вам набор цифр? Не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность! Обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра ChipMaster, которые быстро установят причину ошибки и устранят ее.
Причины возникновения ошибки могут быть различными, например:
- Сбой процесса загрузки
- Сбой процесса установки новой прошивки
- Механическое повреждение устройства
- Попадание влаги в устройство и т.д.
Как правило, в такой ситуации появляется сообщение об ошибке и ее номер, который указывает на причину ее возникновения. Рассмотрим самые распространенные из них.
Ошибка 3194
- сервера Apple или ваше устройство блокирует проверку.
- В этом случае рекомендуем проверить правильность настроек сетевого доступа и повторить попытку прошивки. Если же сообщение об ошибке 3194 появилось вновь, то ее причина кроется в самом iPhone/iPad и без помощи специалистов Сервисного центра ChipMaster вам не обойтись.
Ошибка 1013 или 1015
- В данном случае речь идет о несоответствии версий прошивки, т.е. вы пытаетесь установить более устаревшую версию, нежели та, что уже стоит на вашем устройстве.
- В этой ситуации вам также понадобится помощь специалистов Центра, которые с помощью специального программного обеспечения выведут iPhone/iPad из режима восстановления и установят более новую версию iOS.
Ошибка 1011 или 1012
- Данные номера свидетельствуют об ошибках прошивки модема вашего устройства. Как правило, это неисправности аппаратного характера, устранить которые под силу только специалистам.
Ошибка 1 или -1
- Важно запомнить! При появлении такой ошибки не пытайтесь следовать советам из Интернета – заменить USB-кабель или заново скачать файл прошивки. В большинстве случаев данная проблема связана с неисправностью модема или памяти устройства. Выявить точную причину ошибки можно только в процессе диагностики iPhone/iPad.
Ошибка 14
- Появление данной ошибки указывает, либо на сбой в программе, либо на неисправность самого устройства. В первом случае потребуется восстановление операционной системы iPhone/iPad с нуля, а во втором - ремонт гаджета. И в обоих случаях без помощи специалистов Сервиса ChipMaster вам не обойтись.
- Это далеко не полный список возможных ошибок прошивки. Но даже и он указывает на то, что любые ошибки обновления iPhone/iPad нуждаются в квалифицированном устранении, с использованием специального программного обеспечения и оборудования.
Сервисный центр ChipMaster – устранение ошибок обновления любого характера
Доверьте свой iPhone/iPad специалистам высокого уровня, которые окажут помощь в устранении ошибок. Мы предлагаем:
- Бесплатную диагностику возможных неисправностей вашего устройства
- Среднее время ремонта – 20 - 40 минут
- Сложный ремонт в течение - 1 - 3 дней
- Гарантию на все виды работ до 6 месяцев
Большой опыт работы наших специалистов позволяет устранять ошибки любого уровня сложности. Доверяйте только профессионалам!